Как создать чат поддержки для сайта
Разместите на своем сайте виджет чата поддержки, и все вопросы, которые зададут посетители, автоматически попадут в чат CRM.
Сотрудники будут отвечать клиентам прямо из CRM. Вся информация о диалоге — ответственный, история общения и скорость ответов — сохранится в системе.
Чтобы создать виджет перейдите в «Настройки» — «Чат». В категории «Чаты поддержки» нажмите «Создать чат».
Заполните поля:
  • введите название чата (посетители увидят его, когда наведут курсор на виджет);
  • введите текст заголовка чата, когда операторы онлайн;
  • введите текст заголовка чата, когда операторы оффлайн;
  • укажите сотрудников, которые могут принимать диалоги из чата.
Затем нажмите «Создать виджет» в категории «Виджеты чатов». И настройте виджет:
  • введите название виджета;
  • поставьте галочку в пункте «Анимация», если хотите чтобы виджет привлекал больше внимания;
  • поставьте галочку в пункте «Всплывающее сообщение» и введите текст приветствия, укажите через какое время после захода на страницу оно должно появляться;
  • настройте цвет и размер кнопки виджета;
  • в списке «Чаты» выберите чат, к которому нужно «привязать» виджет.
Сохраните изменения.
Виджет успешно создан, теперь откройте его и скопируйте код из виджета и разместите его на сайте перед закрывающим тегом </body>.