Задачи – сущность CRM, необходимая для построения планов, отдачи поручений
сотрудникам, ведения
истории взаимоотношений с клиентами и анализа эффективности работы
сотрудников.
Заявки – Первичное обращение клиента, потенциального покупателя, с его минимальными данными, ФИО, телефон, интересующий
продукт. Заявки CRM собирает с сайтов, интернет магазинов и соцсетей.
Звонки – к SynergyCRM можно подключить различные виды
IP телефоний, что позволит звонить прямо из CRM, а так же фиксировать все звонки, их можно будет прослушать, скачать и анализировать.
Захват заявки и сделки – Если у вас сайт на котором есть форма для
заявки (ФИО, номер и т.д.) Вы можете
интегрировать ее через форму захвата с CRM и после заполнения потенциальным клиентом этой формы на вашем сайте в SynergyCRM будет появляться новая
заявка или
сделка.
Источник – Поле в CRM необходимое для анализа эффективности источников
сделкок, например, такие источники (вебсайт, холодный звонок, наружная реклама, посредник, рассылка и тому подобное).
Интеграции – Объединение CRM систем с другими программами для бизнеса с целью расширения функционала.
Интерфейс – Раздел в котором настраивается отображение всех сущностей и вкладок CRM, а так же меняется название вкладок, и осуществляется перенос настроек от одного пользователя к другому.
История – вид
отчета в SynergyCRM, который показывает все активности произошедшие в системе, внутри него есть
фильтры, чтобы посмотреть конкретные события.
Импорт – Процесс загрузки в CRM файлов.
Контакты – удобный реестр (база данных) клиентов (физических лиц) и всех их данных с удобными
фильтрами,
сквозным поиском и наглядным предоставлением информации.
Компании — удобный реестр (база данных) клиентов (юридических лиц) и всех их данных с удобными
фильтрами,
сквозным поиском и наглядным предоставлением информации, а так же непосредственными и банковскими
реквизитами.
Категории –
фильтр в
продуктах,
контактах и
компаниях разделяющий общую базу на группы по определенному признаку.
Касса – Если у вас есть онлайн-касса, вы просто настраиваете
интеграцию с CRM и все ваши
платежи проведенные через кассу, будут фиксироваться в разделе
финансы.
Карточки – В этом разделе настраивается отображение полей во вкладках и взаимосвязь разных объектов системы.
Мой профиль – в CRM, как и в любой социальной сети, есть личный профиль пользователя, где вы можете установить свое ФИО, аватар, должность, номер телефона, и другие персональные настройки.
Маркетинг – Раздел в CRM в котором фиксируются источники
контактов,
сделок и так далее, а так же список конкурентов, и территории деятельности бизнеса, для более широкой
аналитики и
фильтрации контактов,
компаний и
сделок.
Меню создать – Иконка в левом верхнем углу системы, нажав на которую можно создать
контакт,
компанию,
сделку,
задачу и так далее, не заходя отдельно в каждую из этих сущностей.
Недвижимость – Раздел в SynergyCRM адаптированный для ведения бизнеса в сфере недвижимости, возможность создавать
объекты и выгружать их на разные площадки для продаж с помощью ZIPAL, и вести клиентов в соответствии со спецификой деятельности.
Остатки – раздел в
складах показывающий остатки товаров на складе в процессе продаж.
Осмотры – Функция в
недвижимости позволяющая фиксировать осмотры клиентами
объектов недвижимости.
Объекты – раздел в
недвижимости в котором можно создавать объявления размещать их на соответствующих площадках и наоборот
импортировать в CRM, так-же используется как база данных объектов недвижимости с возможностью
фильтрации и
сквозного поиска.
Основное меню – Это верхняя панель с вкладками CRM системы, она полностью настраивается под нужды пользователя, и все вкладки можно переименовать, например
контакты в физические лица,
сделки в
воронку продаж и так далее.
Ответственный – Подразумевается
сотрудник за которым вы закрепляете, какую либо
сделку,
контакт,
компанию,
задачу или другой объект системы.
Отчет – В SynergyCRM отчеты строятся на основании активностей с объектами, и представлены они в виде наглядных графиков и таблиц.
Платежи – Операции в CRM системе, ведение приходов, расходов денежных средств по
счетам и других переводах.
Продукты – Данный раздел предназначен для ведения базы данных продуктов и услуг компании с названием, ценами, описанием,
категориями и так далее, продукты добавляются в
сделки и на основании их цены продажи формируется
счет.
Проекты – Комплекс
задач распределенных между участниками в рамках оказания одной услуги, например съемка рекламного ролика, услуга одна, а
этапов работы,
задач и участников много.
Почта – к CRM можно подключить любой почтовый ящик и обрабатывать письма, прямо из системы, так-же можно настроить автоматическое создание
контакта при получении письма или после ответа, так же вы можете с помощью почты в CRM делать рассылку, создав предварительно
шаблон почтового письма.
Профиль компании – По мимо
личного профиля в CRM есть профиль компании, где указывается ее название, а так же
реквизиты и банковские счета, в один аккаунт в SynergyCRM можно добавить сколько угодно реквизитов и
счетов.
Права – При работе в CRM важно чтобы у каждого
сотрудника были привильно настроены права доступа. В этом разделе настраивается, что может видеть, редактировать, добавлять или удалять конкретный пользователь, а так же ограничения и доступы к другим функциям CRM.
Повторы – функция CRM позволяющая
автоматизировать повторение, какого либо события или действия.
Подписки – Автоподбор
объекта недвижимости для ваших клиентов по определенным фильтрам из вашей текущей базы.
Профили деятельности в компаниях – Чтобы полноценнее вести работу с
контрагентами в CRM предусмотрен
фильтр—
дополнительное поле по виду деятельности, это позволяет грамотно спланировать работу с каждой компанией и анализировать актуальность вашего продукта или услуги для нее и объем возможной выручки.
Причины поражения в сделках – Это поле создано для более глубокого анализа работы с клиентами, если менеджеры при отказе клиентом от покупки или использовании услуги, узнают причину и фиксируют ее в СRM, руководство может провести
анализ на основании причин поражения и выяснить более слабые стороны компании и найти способ их устранить, тем самым уменьшить количество отказов и увеличить прибыль.
Приоритеты – это индикаторы в
сделках и
задачах, например в сделках приоритет важен если ее сумма превышает какой-то порог, скажем если сделка на сумму более 100 000 рублей, то у сделки автоматически появится «высший приоритет», в задачах при их постановке тоже можно поставить индикатор приоритета, чтобы показать
сотрудникам, какие дела нужно выполнить быстрее и что является более важной задачей.
Поиск дублей – функция, позволяющая выявлять объекты с идентичными данными по определенным условиям поиска, например ищет совпадения по номеру телефона, одинаковым
реквизитам компаний, названиям, ФИО и так далее.
Переводы – В этом пункте настроек вы можете поменять название любого поля, вкладки, сущности на более удобное и понятное вам, или подходящее под специфику бизнеса.
Рабочий стол – раздел CRM в котором наглядно собран необходимый комплекс
виджетов с аналитическими
отчетами.
Реквизиты – Все данные о юридическом лице, они подтягиваются в CRM автоматически, нужно ввести всего лишь ИНН или название
компании.
Рабочее время — В CRM есть возможность фиксировать и отслеживать рабочее время
сотрудников, что очень актуально для больших компаний, представлен в виде таймера и других индикаторов.
Сделки – основная цель бизнеса и результат работы с клиентом. По сути это и есть продажа товара или услуги. В CRM сделка — важный элемент рабочего процесса. Потенциальные клиенты постепенно приходят к сделке, а сама сделка в процессе работы превращается в коммерческое предложение или
счёт на оплату.
Счета –
документ в CRM системе, формирующийся на основании
сделки для дальнейшей оплаты товара или услуги клиентом.
Сотрудники – Вы можете добавить нужное вам колличество пользователей, которые будут работать с вами в CRM, ставить им
задачи, отлеживать их активность, вести
аналитику, а так-же выстроить индивидуально для каждого свою систему
прав и доступов.
Статус – поле в
сделках,
контактах,
компаниях,
заявках и
записях, дополнительно показывает особенность работы с клиентом на определенном
этапе, например статусы
записи на услугу (Подтверждено, опаздывает, преренесено на другое время, пришел на услугу, услуга оказана, и тому подобное).
Склад – В SynergyCRM есть полноценный риестр, в котором храниться список ваших товаров и ведется складской учет остатков и движения
продуктов.
Статьи операций в финансах – в CRM системе, как в любой бухгалтерии есть статьи операций, определенные действия с деньгами, они относятся к
платежам, это – приход, расход или перевод.
Сценарии – настраиваемый раздел в
автоматизациях в котором проставляется
условие и действие автоматического бизнес-процесса.
СМС-сервисы – Раздел в CRM благодаря которому можно общаться с клиентами и
сотрудниками по смс, получать оповещения о активностях в системе, а так же делать CMC рассылку на номера клиентов.
Сквозной поиск – это поиск объектов по всем разделам системы через общие поля.
Тип – поле в объектах для
фильтрации и более обширного предоставления информации о
контакте, например тип (клиент, сотрудник, посредник и так далее).
Телефония – Вариант
интеграции в SynergyCRM, позволяющий звонить клиентам прямо из CRM системы, а так же записывать
звонки, прослушивать их и вести по ним
аналитику.
Условие и действие в автоматизации – то из чего строиться автоматизированный бизнес-процесс в CRM, условие, это событие, при наступлении которого, CRM выполняет автоматически определенное действие, а действие, это уже непосредственно результат
автоматизации, то, что должно произойти при соблюдении условия.
Финансы – Блок в CRM в котором хранятся все данные о выставленных
счетах и проведенных
платежах.
Файлы – В CRM можно загрузить файлы различных форматов, они хранятся в виде удобного реестра с
фильтрами и
сквозным поиском.
Фильтр – функция в CRM благодаря которой из общего списка объектов вы можете найти, соответствующие определенным параметрам.
Цель – Наглядный индикатор, который можно вывести на
рабочий стол, например он показывает: сколько компания хочет получить выручки в этом месяце, сколько уже получено, сколько осталось до выполнения плана и так далее, вы можете создать любую цель.
Чат – Большой раздел в SynergyCRM, в котором можно создавать сколько угодно бесед с
сотрудниками внутри системы, так же можно подключить чаты из множества внешних социальных сетей и мессенджеров и общаться с клиентами прямо из CRM.
Шаблоны документов – раздел в CRM для создания любых
документов в соответствии со спецификой деятельности компании, их градации и хранения.
Шаблонные значения – функция в
шаблонах документов, позволяющая подставлять определенные данные из
сделок,
контактов,
компаний,
реквизитов, автоматически при добавлении шаблона в сделку.
Этапы – Есть в
сделках и
заявках, соответствуют специфике ведения бизнеса, подразумевается процесс ведения заявки или сделки, начиная от поступления ЛИДА, и доведения его до продажи или же поражения. К примеру в SynergyCRM есть базовая
воронка продаж состоит она из этапов (открыта-квалификация-предложение-переговоры-подготовка документов-выиграна или проиграна) на каждом из этих этапов выполняются определенные действия, это универсальные этапы работы менеджера со сделкой.