Термины и определения
Задачи – сущность CRM, необходимая для построения планов, отдачи поручений сотрудникам, ведения истории взаимоотношений с клиентами и анализа эффективности работы сотрудников.

Заявки – Первичное обращение клиента, потенциального покупателя, с его минимальными данными, ФИО, телефон, интересующий продукт. Заявки CRM собирает с сайтов, интернет магазинов и соцсетей.

Звонки – к SynergyCRM можно подключить различные виды IP телефоний, что позволит звонить прямо из CRM, а так же фиксировать все звонки, их можно будет прослушать, скачать и анализировать.

Захват заявки и сделки – Если у вас сайт на котором есть форма для заявки (ФИО, номер и т.д.) Вы можете интегрировать ее через форму захвата с CRM и после заполнения потенциальным клиентом этой формы на вашем сайте в SynergyCRM будет появляться новая заявка или сделка.

Источник – Поле в CRM необходимое для анализа эффективности источников сделкок, например, такие источники (вебсайт, холодный звонок, наружная реклама, посредник, рассылка и тому подобное).

Интеграции – Объединение CRM систем с другими программами для бизнеса с целью расширения функционала.

Интерфейс – Раздел в котором настраивается отображение всех сущностей и вкладок CRM, а так же меняется название вкладок, и осуществляется перенос настроек от одного пользователя к другому.

История – вид отчета в SynergyCRM, который показывает все активности произошедшие в системе, внутри него есть фильтры, чтобы посмотреть конкретные события.

Импорт – Процесс загрузки в CRM файлов.

Контакты – удобный реестр (база данных) клиентов (физических лиц) и всех их данных с удобными фильтрами, сквозным поиском и наглядным предоставлением информации.

Компании — удобный реестр (база данных) клиентов (юридических лиц) и всех их данных с удобными фильтрами, сквозным поиском и наглядным предоставлением информации, а так же непосредственными и банковскими реквизитами.

Категории – фильтр в продуктах, контактах и компаниях разделяющий общую базу на группы по определенному признаку.

Касса – Если у вас есть онлайн-касса, вы просто настраиваете интеграцию с CRM и все ваши платежи проведенные через кассу, будут фиксироваться в разделе финансы.

Карточки – В этом разделе настраивается отображение полей во вкладках и взаимосвязь разных объектов системы.

Мой профиль – в CRM, как и в любой социальной сети, есть личный профиль пользователя, где вы можете установить свое ФИО, аватар, должность, номер телефона, и другие персональные настройки.

Маркетинг – Раздел в CRM в котором фиксируются источники контактов, сделок и так далее, а так же список конкурентов, и территории деятельности бизнеса, для более широкой аналитики и фильтрации контактов, компаний и сделок.

Меню создать – Иконка в левом верхнем углу системы, нажав на которую можно создать контакт, компанию, сделку, задачу и так далее, не заходя отдельно в каждую из этих сущностей.

Недвижимость – Раздел в SynergyCRM адаптированный для ведения бизнеса в сфере недвижимости, возможность создавать объекты и выгружать их на разные площадки для продаж с помощью ZIPAL, и вести клиентов в соответствии со спецификой деятельности.

Остатки – раздел в складах показывающий остатки товаров на складе в процессе продаж.

Осмотры – Функция в недвижимости позволяющая фиксировать осмотры клиентами объектов недвижимости.

Объекты – раздел в недвижимости в котором можно создавать объявления размещать их на соответствующих площадках и наоборот импортировать в CRM, так-же используется как база данных объектов недвижимости с возможностью фильтрации и сквозного поиска.

Основное меню – Это верхняя панель с вкладками CRM системы, она полностью настраивается под нужды пользователя, и все вкладки можно переименовать, например контакты в физические лица, сделки в воронку продаж и так далее.

Ответственный – Подразумевается сотрудник за которым вы закрепляете, какую либо сделку, контакт, компанию, задачу или другой объект системы.

Отчет – В SynergyCRM отчеты строятся на основании активностей с объектами, и представлены они в виде наглядных графиков и таблиц.

Платежи – Операции в CRM системе, ведение приходов, расходов денежных средств по счетам и других переводах.

Продукты – Данный раздел предназначен для ведения базы данных продуктов и услуг компании с названием, ценами, описанием, категориями и так далее, продукты добавляются в сделки и на основании их цены продажи формируется счет.

Проекты – Комплекс задач распределенных между участниками в рамках оказания одной услуги, например съемка рекламного ролика, услуга одна, а этапов работы, задач и участников много.

Почта – к CRM можно подключить любой почтовый ящик и обрабатывать письма, прямо из системы, так-же можно настроить автоматическое создание контакта при получении письма или после ответа, так же вы можете с помощью почты в CRM делать рассылку, создав предварительно шаблон почтового письма.

Профиль компании – По мимо личного профиля в CRM есть профиль компании, где указывается ее название, а так же реквизиты и банковские счета, в один аккаунт в SynergyCRM можно добавить сколько угодно реквизитов и счетов.

Права – При работе в CRM важно чтобы у каждого сотрудника были привильно настроены права доступа. В этом разделе настраивается, что может видеть, редактировать, добавлять или удалять конкретный пользователь, а так же ограничения и доступы к другим функциям CRM.

Повторы – функция CRM позволяющая автоматизировать повторение, какого либо события или действия.

Подписки – Автоподбор объекта недвижимости для ваших клиентов по определенным фильтрам из вашей текущей базы.

Профили деятельности в компаниях – Чтобы полноценнее вести работу с контрагентами в CRM предусмотрен фильтрдополнительное поле по виду деятельности, это позволяет грамотно спланировать работу с каждой компанией и анализировать актуальность вашего продукта или услуги для нее и объем возможной выручки.

Причины поражения в сделках – Это поле создано для более глубокого анализа работы с клиентами, если менеджеры при отказе клиентом от покупки или использовании услуги, узнают причину и фиксируют ее в СRM, руководство может провести анализ на основании причин поражения и выяснить более слабые стороны компании и найти способ их устранить, тем самым уменьшить количество отказов и увеличить прибыль.

Приоритеты – это индикаторы в сделках и задачах, например в сделках приоритет важен если ее сумма превышает какой-то порог, скажем если сделка на сумму более 100 000 рублей, то у сделки автоматически появится «высший приоритет», в задачах при их постановке тоже можно поставить индикатор приоритета, чтобы показать сотрудникам, какие дела нужно выполнить быстрее и что является более важной задачей.

Поиск дублей – функция, позволяющая выявлять объекты с идентичными данными по определенным условиям поиска, например ищет совпадения по номеру телефона, одинаковым реквизитам компаний, названиям, ФИО и так далее.

Переводы – В этом пункте настроек вы можете поменять название любого поля, вкладки, сущности на более удобное и понятное вам, или подходящее под специфику бизнеса.

Рабочий стол – раздел CRM в котором наглядно собран необходимый комплекс виджетов с аналитическими отчетами.

Реквизиты – Все данные о юридическом лице, они подтягиваются в CRM автоматически, нужно ввести всего лишь ИНН или название компании.

Рабочее время — В CRM есть возможность фиксировать и отслеживать рабочее время сотрудников, что очень актуально для больших компаний, представлен в виде таймера и других индикаторов.

Сделки – основная цель бизнеса и результат работы с клиентом. По сути это и есть продажа товара или услуги. В CRM сделка — важный элемент рабочего процесса. Потенциальные клиенты постепенно приходят к сделке, а сама сделка в процессе работы превращается в коммерческое предложение или счёт на оплату.

Счета – документ в CRM системе, формирующийся на основании сделки для дальнейшей оплаты товара или услуги клиентом.

Сотрудники – Вы можете добавить нужное вам колличество пользователей, которые будут работать с вами в CRM, ставить им задачи, отлеживать их активность, вести аналитику, а так-же выстроить индивидуально для каждого свою систему прав и доступов.

Статус – поле в сделках, контактах, компаниях, заявках и записях, дополнительно показывает особенность работы с клиентом на определенном этапе, например статусы записи на услугу (Подтверждено, опаздывает, преренесено на другое время, пришел на услугу, услуга оказана, и тому подобное).

Склад – В SynergyCRM есть полноценный риестр, в котором храниться список ваших товаров и ведется складской учет остатков и движения продуктов.

Статьи операций в финансах – в CRM системе, как в любой бухгалтерии есть статьи операций, определенные действия с деньгами, они относятся к платежам, это – приход, расход или перевод.

Сценарии – настраиваемый раздел в автоматизациях в котором проставляется условие и действие автоматического бизнес-процесса.

СМС-сервисы – Раздел в CRM благодаря которому можно общаться с клиентами и сотрудниками по смс, получать оповещения о активностях в системе, а так же делать CMC рассылку на номера клиентов.

Сквозной поиск – это поиск объектов по всем разделам системы через общие поля.

Тип – поле в объектах для фильтрации и более обширного предоставления информации о контакте, например тип (клиент, сотрудник, посредник и так далее).

Телефония – Вариант интеграции в SynergyCRM, позволяющий звонить клиентам прямо из CRM системы, а так же записывать звонки, прослушивать их и вести по ним аналитику.

Условие и действие в автоматизации – то из чего строиться автоматизированный бизнес-процесс в CRM, условие, это событие, при наступлении которого, CRM выполняет автоматически определенное действие, а действие, это уже непосредственно результат автоматизации, то, что должно произойти при соблюдении условия.

Финансы – Блок в CRM в котором хранятся все данные о выставленных счетах и проведенных платежах.

Файлы – В CRM можно загрузить файлы различных форматов, они хранятся в виде удобного реестра с фильтрами и сквозным поиском.

Фильтр – функция в CRM благодаря которой из общего списка объектов вы можете найти, соответствующие определенным параметрам.

Цель – Наглядный индикатор, который можно вывести на рабочий стол, например он показывает: сколько компания хочет получить выручки в этом месяце, сколько уже получено, сколько осталось до выполнения плана и так далее, вы можете создать любую цель.

Чат – Большой раздел в SynergyCRM, в котором можно создавать сколько угодно бесед с сотрудниками внутри системы, так же можно подключить чаты из множества внешних социальных сетей и мессенджеров и общаться с клиентами прямо из CRM.

Шаблоны документов – раздел в CRM для создания любых документов в соответствии со спецификой деятельности компании, их градации и хранения.

Шаблонные значения – функция в шаблонах документов, позволяющая подставлять определенные данные из сделок, контактов, компаний, реквизитов, автоматически при добавлении шаблона в сделку.

Этапы – Есть в сделках и заявках, соответствуют специфике ведения бизнеса, подразумевается процесс ведения заявки или сделки, начиная от поступления ЛИДА, и доведения его до продажи или же поражения. К примеру в SynergyCRM есть базовая воронка продаж состоит она из этапов (открыта-квалификация-предложение-переговоры-подготовка документов-выиграна или проиграна) на каждом из этих этапов выполняются определенные действия, это универсальные этапы работы менеджера со сделкой.
2. Добавьте клиентов
Создавайте карточки контактов и компаний, указывая как можно больше данных. Чем лучше вы знаете своего клиента, тем проще ему продать. Так же в контактах по мимо клиентов, можно указывать сотрудников и партнеров компании.
Left
Right