Как настроить чеклист для каждого этапа заявки или сделки
Для каждого этапа продажи вы можете настроить чеклисты — пошаговые инструкции для менеджеров.
Например, для этапа заявки «Не обработана», порядок действий может выглядеть так:
Позвонить клиенту для уточнения запроса → Выяснить бюджет → Определить, является ли он лицом, принимающим решения в компании и т.д.
Вам нужно всего лишь раз прописать чек-листы в настройках Synergy CRM, и все менеджеры будут руководствоваться ими в процессе продаж. Даже новичок сможет соблюдать все правила, не ошибаясь!
Откройте «Настройки» — «Заявки» или «Сделки». Кликните на карандашик рядом с этапом, для которого хотите создать или отредактировать чеклист. Добавьте пункты в блоке «Чеклист по этапу».
Отметьте галочкой пункт «Если чеклист выполнен, завершить этап», чтобы заявка или сделка автоматически перешла на следующий этап, когда сотрудник выполнит все задачи в инструкции.
Чеклист можно добавить сразу при создании нового этапа воронки продаж.
Ваши скрипты автоматически отобразятся во вкладке «Чеклист», когда сделка будет переведена на этап, для которого они прописывались.