Настройка автоматизации по звонку
Подключив к CRM телефонию вы сможете обрабатывать входящие и исходящие звонки прямо в CRM-системе, и строить на основании звонков автоматические бизнес-процессы.
К примеру, давайте построим такой сценарий, чтобы при пропущенном звонке от клиента менеджеру ставилась задача перезвонить клиенту в течении 10 минут.
Для этого в блоке "Условие" пропишем следующее:
-Телефонный звонок был создан
-Тип равно Входящий
-Статус равно Неотвечено
Далее в блоке "Условие пропишем следующее"
-Создать задачу
-Название (Срочно перезвонить клиенту, пропущенный звонок!)
-Тип "Обращение звонок"
-Сотрудник "Текущий ответственный"
-Длительность "10 минут"