Как создать новую доску на рабочем столе
Чтобы виджеты, отображающие разную информацию, не «путались» на рабочем столе, создайте несколько досок. Например, на одном дашборде вы можете разместить отчёты по заявкам и сделкам, на втором — данные о последних клиентах и компаниях, а на третьем — свои задачи и историю всех действий в системе.
Чтобы создать новый дашборд, нажмите + в правом верхнем углу рабочего стола, выберите Доска. Введите название и описание новой доски, добавьте участников и при необходимости ограничьте видимость дашборда (только для участников или для всех сотрудников.
Переключение между досками займет меньше секунды!
Как добавить виджеты на рабочий стол
На любую доску рабочего стола вы можете вывести виджеты, которые отражают
  • аналитические отчеты и рейтинги сотрудников за любой период (период можно изменить в один клик прямо с доски);
  • список последних объектов из нужного раздела: клиентов, заявок, сделок и компаний, счетов, платежей и пр.;
  • вывести карту, с отмеченными на ней контактами, компаниями, заявками, сделками, задачами и объектами недвижимости;
  • список запланированных задач;
  • каталог с объектами недвижимости;
  • список сценариев автоматизации;
  • ленту событий.
Чтобы добавить новый виджет
  • кликните на + в правом верхнем углу доски;
  • выберите нужный виджет из списка;
  • укажите его название (или оставьте стандартное);
  • установите предложенные системой параметры.
Размер и порядок отображения виджетов можно изменять, просто перетягивая и растягивая их.